http://ru.hightemperaturewire.com
Главная > Перечень Продуктов > Слюда Провода > Провод UL5359

Провод UL5359

Категория продукта Провод UL5359, мы специализированные производители из Китая, Провод UL5359, Огнестойкий провод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Проводник из чистого никеля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
300 В 450 Градусов MGT Провод 0.5mm2 1.0mm2

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или в соответствии с требованиями клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

300 В 450 Градусов MGT Провод 0.5mm2 1.0mm2 Описание 300 В 450 градусов MGT Провод 0,5 мм2 1,0 мм2. Идеально подходит для использования в электрических нагревателях и для электропроводки оборудования на металлургических, металлургических, стекольных...
600 В 450 Градусов MGT Провод 0.35mm2 0.5mm2

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или в соответствии с требованиями клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

600 В 450 Градусов MGT Провод 0.35mm2 0.5mm2 Описание 600 В 450 градусов MGT Провод 0,35 мм2 0,5 мм2. Идеально подходит для использования в электрических нагревателях и для электропроводки оборудования на металлургических, металлургических,...
Провод MGT UL5359 0.65мм2 1.0мм2 16AWG

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или в соответствии с требованиями клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

Провод MGT UL5359 0.65мм2 1.0мм2 16AWG Описание UL5359 MGT Провод 0,65 мм2 1,0 мм2 16AWG. Идеально подходит для использования в электрических нагревателях и для электропроводки оборудования на металлургических, металлургических, стекольных заводах и...
UL5359 600 В 450 градусов MGT Теплостойкий провод

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или в соответствии с требованиями клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600 В 450 градусов MGT Высокотемпературный провод Описание UL5359 600 В 450 градусов MGT высокотемпературный провод. Идеально подходит для использования в электрических нагревателях и для электропроводки оборудования на металлургических,...
UL5359 600 В 450 градусов MGT Высокотемпературный провод

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или в соответствии с требованиями клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600 В 450 градусов MGT Высокотемпературный провод Описание UL5359 600 В 450 градусов MGT высокотемпературный провод. Идеально подходит для использования в электрических нагревателях и для электропроводки оборудования на металлургических,...
UL5359 600V 450C Слюдяная изолированная оплетка из стекловолокна

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или в соответствии с требованиями клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600V 450C Слюдяная изолированная оплетка из стекловолокна Описание UL5359 600V 450C Слюдяная изолированная оплетка из стекловолокна. Идеально подходит для использования в электрических нагревателях и для электропроводки оборудования на...
UL5359 Одиночный сердечник из стекловолокна

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 Одиночный сердечник из стекловолокна Описание UL5359 Одиночный сердечник из стекловолокна. Идеально подходит для использования в электронагревателях и для проводки оборудования в железных мельницах, сталелитейных заводах, стекольных заводах и...
UL5359 600V 450C Чистый провод никель-проводника

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600V 450C Чистый провод никель-проводника Описание UL5359 600V 450C Провод чистого провода никеля. Идеально подходит для использования в электронагревателях и для проводки оборудования в железных мельницах, сталелитейных заводах, стекольных...
UL5359 450C Стекловолоконный изолированный провод

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 450C Стекловолоконный изолированный провод Описание UL5359 450C Проволока из стекловолокна. Идеально подходит для использования в электронагревателях и для проводки оборудования в железных мельницах, сталелитейных заводах, стекольных заводах...
UL5359 600V 450C MGT Высокотемпературная свинцовая проволока

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600V 450C MGT Высокотемпературная свинцовая проволока Описание UL5359 600V 450C MGT Высокотемпературный провод. UL 5359 MGT Wire Applications: Используется для внутренней проводки бытовых и коммерческих печей, а также кухонных приборов....
UL5359 Никель-проводник Высокотемпературный провод сопротивления

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 Никель-проводник Высокотемпературный провод сопротивления Описание UL5359 Никель-проводник с высокотемпературным сопротивлением, также вызывают провод MGT, кабель MG. YangZhou FongMing Cable Factory специализируется на прокладке из...
Китай Провод UL5359 Поставщики
UL5359 450C Провод со стекловолоконной изоляцией. Идеально подходит для использования в электрических нагревателях и для электропроводки оборудования на металлургических, металлургических, стекольных заводах и цементных печах. UL 5359 MGT Wire Применения: Используется для внутренней электропроводки бытовых и коммерческих печей, а также кухонных принадлежностей. Характеристики и преимущества проволоки UL 5359 MGT: Превосходная термическая и огнестойкость. Хорошая химическая стойкость. продукты минимально курят при воздействии огня. YangZhou FongMing Cable Factory может производить электрический нагревательный кабель, нагревательный провод, экранирующий провод, многожильный экранирующий провод, экранирующий провод из нержавеющей стали, провод термопары, компенсационный провод термопары, провод с силиконовой изоляцией из стекловолокна, провод из стекловолокна, провод TGGT, провод слюды, провод с силиконовой оплеткой , силиконовый провод, высокотемпературный подводящий провод, высокотемпературный подводящий кабель и так далее.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana Yang Ms. Diana Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hightemperaturewire.com
Home > Products > Mica Wire > UL5359 Wire

UL5359 Wire

Product categories of UL5359 Wire, we are specialized manufacturers from China, UL5359 Wire, Fire Rated Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pure Nickel Conductor Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
300V 450 Degree MGT Wire  0.5mm2 1.0mm2

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

300V 450 Degree MGT Wire 0 5mm2 1 0mm2 Description 300V 450 Degree MGT Wire 0 5mm2 1 0mm2 Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills steel mills glass plants and cement kilns UL 5359 MGT Wire Applications Used for...
China UL5359 Wire of with CE
600V 450 Degree MGT Wire 0.35mm2 0.5mm2

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

600V 450 Degree MGT Wire 0 35mm2 0 5mm2 Description 600V 450 Degree MGT Wire 0 35mm2 0 5mm2 Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills steel mills glass plants and cement kilns UL 5359 MGT Wire Applications Used for...
China Manufacturer of Fire Rated Wire
UL5359 MGT Wire 0.65mm2 1.0mm2 16AWG

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 MGT Wire 0 65mm2 1 0mm2 16AWG Description UL5359 MGT Wire 0 65mm2 1 0mm2 16AWG Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills steel mills glass plants and cement kilns UL 5359 MGT Wire Applications Used for internal...
Customized Pure Nickel Conductor Wire Made in China
UL5359 600V 450 Degree MGT Heat Resistance Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600V 450 Degree MGT High Temperature Wire Description UL5359 600V 450 Degree MGT High Temperature Wire Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills steel mills glass plants and cement kilns UL 5359 MGT Wire...
Professional Manufacturer of Fiber Glass Insulated Wire
UL5359 600V 450 Degree MGT High Temperature Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600V 450 Degree MGT High Temperature Wire Description UL5359 600V 450 Degree MGT High Temperature Wire Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills steel mills glass plants and cement kilns UL 5359 MGT Wire...
China Supplier of UL5359 Wire
UL5359 600V 450C Mica Insulated Fiberglass Braid Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600V 450C Mica Insulated Fiberglass Braid Wire Description UL5359 600V 450C Mica Insulated Fiberglass Braid Wire Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills steel mills glass plants and cement kilns UL 5359 MGT...
Expert Manufacturer of Fire Rated Wire
UL5359 Single Core Fiberglass Braid Fire Rated Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 Single Core Fiberglass Braid Fire Rated Wire Description UL5359 Single Core Fiberglass Braid Fire Rated Wire Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills steel mills glass plants and cement kilns UL 5359 MGT Wire...
Competitive Pure Nickel Conductor Wire China Manufacturer
UL5359 600V 450C Pure Nickel Conductor Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600V 450C Pure Nickel Conductor Wire Description UL5359 600V 450C Pure Nickel Conductor Wire Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills steel mills glass plants and cement kilns UL 5359 MGT Wire Applications Used...
High Quality Fiber Glass Insulated Wire China Manufacturer
UL5359 450C Fiber Glass Insulated Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 450C Fiber Glass Insulated Wire Description UL5359 450C Fiber Glass Insulated Wire Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills steel mills glass plants and cement kilns UL 5359 MGT Wire Applications Used for...
China UL5359 Wire Supplier
UL5359 600V 450C MGT High Temperature Lead Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 600V 450C MGT High Temperature Lead Wire Description UL5359 600V 450C MGT High Temperature Lead Wire UL 5359 MGT Wire Applications Used for internal wiring of domestic and commercial ovens as well as cooking appliances Ideal for use in...
China Factory of Fire Rated Wire
UL5359 Nickel Conductor High Temperature Resistance Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5359 Nickel Conductor High Temperature Resistance Wire Description UL5359 Nickel Conductor High Temperature Resistance Wire also call MGT wire MG cable YangZhou FongMing Cable Factory specialize in Fiberglass braided wire teflon wrapped fiberglass...
China UL5359 Wire Suppliers
UL5359 450C Fiber Glass Insulated Wire. Ideal for use in electric heaters and for equipment wiring in iron mills, steel mills, glass plants and cement kilns. UL 5359 MGT Wire Applications: Used for internal wiring of domestic and commercial ovens as well as cooking appliances. UL 5359 MGT Wire Features & Bebefits: Excellent thermal and flame resistance. Good chemical resistance. products minimal smoke when exposed to flames. YangZhou FongMing Cable Factory can produce Electrical Heating Cable, Heating Wire , Shield Wire , Multi Core Shield Wire, Stainless Steel Shield Wire, Thermocouple Wire , Thermocouple Compensation Wire, Fiberglass Silicone Insulated Wire, Fiberglass Wire , Tggt Wire , Mica Wire , Silicone Braided Wire, Silicone Wire , High Temperature Lead Wire, high temperature lead cable and so on.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana Yang Ms. Diana Yang
What can I do for you?
Contact Supplier