http://ru.hightemperaturewire.com
Главная > Перечень Продуктов > Tggt Провода > Провод UL5257

Провод UL5257

Категория продукта Провод UL5257, мы специализированные производители из Китая, Провод UL5257, Тефлоновый нагревательный провод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокотемпературный провод Tggt R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
UL5257 Высокотемпературный провод TGGT 250 градусов

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или в соответствии с требованиями клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 Чистый никель 250-градусный кабель TGGT Описание UL5257 Чистый никель 250-градусный кабель TGGT . TGGT - это высокотемпературный кабель, изготовленный из тефлона и стекла, рассчитанный на постоянное воздействие температур до 250 градусов...
UL5257 Чистый никель 250-градусный кабель TGGT

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или в соответствии с требованиями клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 Чистый никель 250-градусный кабель TGGT Описание UL5257 Чистый никель 250-градусный кабель TGGT . TGGT - это высокотемпературный кабель, изготовленный из тефлона и стекла, рассчитанный на постоянное воздействие температур до 250 градусов...
UL5257 Тефлоновый нагревательный провод 0,5 мм2 1,0 мм2 1,5 мм2

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 Тефлоновый нагревательный провод 0,5 мм2 1,0 мм2 1,5 мм2 Описание UL5257 Тефлоновый нагревательный провод 0,5 мм2 1,0 мм2 1,5 мм2 . TGGT - это высокотемпературный кабель, изготовленный из тефлона и стекла, предназначенный для постоянного...
UL5257 250C Лента PTFE с изоляцией из стекловолокна

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 250C Лента PTFE с изоляцией из стекловолокна Описание UL5257 250C PTFE-лента с изоляцией из стекловолокна . Тип TGGT-провод обычно используется в качестве внутренней проводки для коммерческих, промышленных и бытовых печей, кухонного и...
UL5257 ПТФЭ-провод 20AWG 18AWG

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 ПТФЭ-провод 20AWG 18AWG Описание UL5257 ПТФЭ-провод 20AWG 18AWG . Тип TGGT-провод обычно используется в качестве внутренней проводки для коммерческих, промышленных и бытовых печей, кухонного и сушильного оборудования. Проволока TGGT подходит...
UL5257 18AWG 16AWG 14AWG TGGT Wire

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Описание UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire. Многослойная никель-никелевая никель с никелевым покрытием или никелированная никель с никелевым покрытием или никелированная никель, лента из PTFE со стеклянной...
UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Описание UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire. Многослойная никель-никелевая никель с никелевым покрытием или никелированная никель с никелевым покрытием или никелированная никель, лента из PTFE со стеклянной...
UL5257 300V 250C Teflon Wrapping Электрический провод TGGT

марка: Кабель Fongming

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5,000KM / Month

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : ISO9001, ISO14001, ISO18001

UL Style AWM 5257 16AWG 250C 300V Высокотемпературный электрический проводник TGGT и кабель Описание UL Style AWM 5257 16AWG 250C 300V Высокотемпературный электрический проводник TGGT и кабель, которые также называются проводами и кабелями из...
300 вольт UL5257 TGGT высокотемпературные провода

марка: Fongming

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

300 вольт UL5257 TGGT высокотемпературные провода Описание 300 вольт UL5257 Высокотемпературные провода TGGT обычно используются в качестве внутренней проводки для коммерческих, промышленных и бытовых печей, кухонного и сушильного оборудования....
UL5257 Тефлоновая изоляция из стекловолокна

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 Тефлоновая изоляция из стекловолокна Описание UL5257 тефлоновая проволока из стекловолокна . Тип TGGT-провод обычно используется в качестве внутренней проводки для коммерческих, промышленных и бытовых печей, кухонного и сушильного...
Китай Провод UL5257 Поставщики
UL5257 ПТФЭ провод 20AWG 18AWG . Провод типа TGGT обычно используется в качестве внутренней проводки для коммерческих, промышленных и бытовых печей, оборудования для приготовления пищи и сушки. Провод TGGT подходит для мест с высокой температурой в промышленной обработке. Проволока TGGT может использоваться как во влажных, так и в сухих условиях. YangZhou FongMing Cable Factory специализируется на электрическом нагревательном кабеле, проводе из сшитого полиэтилена, проводе из ПВХ, экранированном проводе, проводе термопары, стекловолоконном проводе, проводе TGGT, проводе из слюды и т.д.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana Yang Ms. Diana Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hightemperaturewire.com
Home > Products > Tggt Wire > UL5257 Wire

UL5257 Wire

Product categories of UL5257 Wire, we are specialized manufacturers from China, UL5257 Wire, Teflon Heating Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Temperature Tggt Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
UL5257 High Temp 250 Degree TGGT Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 Pure Nickel 250 Degree TGGT Cable Description UL5257 Pure Nickel 250 Degree TGGT Cable TGGT is a high temperature cable constructed of Teflon and glass designed to withstand continuous exposure to temperatures up to 250 degrees Centigrade...
China UL5257 Wire of with CE
UL5257 Pure Nickel 250 Degree TGGT Cable

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 Pure Nickel 250 Degree TGGT Cable Description UL5257 Pure Nickel 250 Degree TGGT Cable TGGT is a high temperature cable constructed of Teflon and glass designed to withstand continuous exposure to temperatures up to 250 degrees Centigrade...
China Manufacturer of Teflon Heating Wire
UL5257 Teflon Coated Heating Wire 0.5mm2 1.0mm2 1.5mm2

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 Teflon Coated Heating Wire 0 5mm2 1 0mm2 1 5mm2 Description UL5257 Teflon Coated Heating Wire 0 5mm2 1 0mm2 1 5mm2 TGGT is a high temperature cable constructed of Teflon and glass designed to withstand continuous exposure to temperatures up...
Customized High Temperature Tggt Wire Made in China
UL5257 250C PTFE Tape Insulated Fiberglass Braid Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 250C PTFE Tape Insulated Fiberglass Braid Wire Description UL5257 250C PTFE Tape Insulated Fiberglass Braid Wire Type TGGT wire is commonly used as internal wiring for commercial industrial and household ovens cooking and drying equipment...
Professional Manufacturer of Glass Fibre Braid Wire
UL5257 PTFE Wire 20AWG 18AWG

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 PTFE Wire 20AWG 18AWG Description UL5257 PTFE Wire 20AWG 18AWG Type TGGT wire is commonly used as internal wiring for commercial industrial and household ovens cooking and drying equipment TGGT wire is suited for severe hot spot locations in...
China Supplier of UL5257 Wire
UL5257 18AWG 16AWG 14AWG TGGT Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Description UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Stranded 3 nickel plated copper or stranded 27 nickel plated copper or pure nickel PTFE tape with glass serving braided fiberglass with high temperature finish...
Expert Manufacturer of Teflon Heating Wire
UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Description UL5257 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Stranded 3 nickel plated copper or stranded 27 nickel plated copper or pure nickel PTFE tape with glass serving braided fiberglass with high temperature finish...
Competitive High Temperature Tggt Wire China Manufacturer
UL5257 300V 250C Teflon Wrapping Electrical TGGT Wire

Brand: Fongming Cable

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5,000KM / Month

Min. Order: 100 Meter

Certificate: ISO9001, ISO14001, ISO18001

UL Style AWM 5257 16AWG 250C 300V High Temperature TGGT Electric Lead Wire and Cable Description UL Style AWM 5257 16AWG 250C 300V High Temperature TGGT Electric Lead Wire and cable which also called teflon coating wires and cables are designed for...
High Quality Glass Fibre Braid Wire China Manufacturer
300 Volts UL5257 TGGT high temperature wires

Brand: Fongming

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

300 Volts UL5257 TGGT high temperature wires Description 300 Volts UL5257 TGGT high temperature wires are commonly used as internal wiring for commercial industrial and household ovens cooking and drying equipment YangZhou Fongming Cable Factory...
China UL5257 Wire Supplier
UL5257 Teflon Insulated Glass Fibre Braid Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5257 Teflon Insulated Glass Fibre Braid Wire Description UL5257 teflon insulated glass fibre braid wire Type TGGT wire is commonly used as internal wiring for commercial industrial and household ovens cooking and drying equipment TGGT wire is...
China Factory of Teflon Heating Wire
China UL5257 Wire Suppliers
UL5257 PTFE Wire 20AWG 18AWG. Type Tggt Wire is commonly used as internal wiring for commercial, industrial, and household ovens, cooking, and drying equipment.TGGT wire is suited for severe hot spot locations in industrial processing. TGGT wire may be used in both wet and dry applications. YangZhou FongMing Cable Factory specialize in Electrical Heating Cable, Xlpe Wire, Pvc Wire, Shield Wire, Thermocouple Wire, Fiberglass Wire, TGGT wire, Mica Wire etc....
Communicate with Supplier?Supplier
Diana Yang Ms. Diana Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier