http://ru.hightemperaturewire.com
Главная > Перечень Продуктов > Tggt Провода > Провод UL5256

Провод UL5256

Категория продукта Провод UL5256, мы специализированные производители из Китая, Провод UL5256, Жаростойкий провод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чистый никелевый провод TGGT R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
UL5256 Высокотемпературный кабель TGGT 250 градусов

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 Высокотемпературный кабель TGGT 250 градусов Описание UL5256 Высокотемпературный кабель TGGT 250 Degrees.TGGT - это высокотемпературный кабель, изготовленный из тефлона и стекла, предназначенный для постоянного выдерживания температур до 250...
UL5256 250C PTFE Изолированный стекловолоконный плетеный провод

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 250C PTFE Изолированный стекловолоконный плетеный провод Описание UL5256 250C PTFE Изолированный стекловолоконный плетеный провод. TGGT - это высокотемпературный кабель из тефлона и стекла, предназначенный для выдерживания непрерывного...
UL5256 250C TGGT Wire

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 250C TGGT Wire Описание UL5256 250C TGGT Wire. Этот провод типа TGGT предназначен для использования в бытовых приборах, таких как духовки, внутренняя проводка коммерческих и промышленных продуктов и может находиться в местах с горячей точкой...
UL5256 ПТФЭ с изоляцией TGGT

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 ПТФЭ с изоляцией TGGT Описание UL5256 Изолированный TGGT-кабель с изоляцией из PTFE. Проводные провода типа TGGT предназначены для использования в бытовых приборах, таких как духовки, внутренняя проводка коммерческих и промышленных продуктов...
UL5256 250C PTFE ленточный изолированный провод 1 мм2

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 250C PTFE ленточный изолированный провод 1 мм2 Описание UL5256 250C PTFE ленточный изолированный провод 1 мм2. Проводные провода типа TGGT предназначены для использования в бытовых приборах, таких как духовки, внутренняя проводка коммерческих...
UL5256 TGGT кабель 24AWG 22AWG 20AWG

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 TGGT кабель 24AWG 22AWG 20AWG Описание UL5256 TGGT-кабель 24AWG 22AWG 20AWG. Проводные провода типа TGGT предназначены для использования в бытовых приборах, таких как духовки, внутренняя проводка коммерческих и промышленных продуктов и могут...
UL5256 8WG 12AWG 10AWG TGGT Wire

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 8WG 12AWG 10AWG TGGT Wire Описание UL5256 8WG 12AWG 10AWG TGGT Wire. 3% никелированная медь, изоляция из PTFE, стекловолоконная оплетка с высокотемпературным покрытием. Внутренняя проводка приборов и бытовых, коммерческих и промышленных...
UL5256 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Описание UL5256 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire. Этот провод типа TGGT предназначен для использования в бытовых приборах, таких как духовки, внутренняя проводка коммерческих и промышленных продуктов и может находиться...
UL5256 18AWG 16AWG 14AWG TGGT Wire

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 18AWG 16AWG 14AWG TGGT Wire Описание UL5256 18AWG 16AWG 14AWG TGGT Wire. Проводник: многожильная никелевая медь, чистый никель; Изоляция: лента из PTFE, стекловолокно ; Куртка: Оплетка из стекловолокна с высокотемпературным покрытием. Провода...
UL5256 тефлоновая лента изолированная стекловолоконная плетеная проволока TGGT

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 тефлоновая лента изолированная стекловолоконная плетеная проволока TGGT Описание UL5256 тефлоновая лента изолированная стекловолоконная плетеная проволока TGGT в основном используется для электротермических изделий, фары, промышленного...
UL5256 250C TGGT Теплостойкий провод

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 250C TGGT Теплостойкий провод Описание UL5256 250C TGGT Теплостойкий провод . Проволока TGGT характеризуется высокой температурой и низкой температурой, отличными электроизоляционными свойствами, отличной химической стабильностью, высоким...
Китай Провод UL5256 Поставщики
UL5256 TGGT Кабель 24AWG 22AWG 20AWG. Провода типа TGGT этого типа предназначены для использования в бытовых приборах, таких как духовки, внутренняя проводка коммерческих и промышленных товаров, и могут находиться в горячих точках для промышленного применения. YangZhou FongMing Cable Factory специализируется на нагревательном проводе, проводе из сшитого полиэтилена, ПВХ-проводе, экранированном проводе, тефлоновом проводе, термопарном проводе, стекловолоконном проводе, проводе TGGT, слюдяном проводе, силиконовом плетеном проводе, силиконовом проводе, проводе высокой температуры, высокотемпературном проводе, высокой температуре кабель и тд.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana Yang Ms. Diana Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hightemperaturewire.com
Home > Products > Tggt Wire > UL5256 Wire

UL5256 Wire

Product categories of UL5256 Wire, we are specialized manufacturers from China, UL5256 Wire, Heat Resistance Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pure Nickel TGGT Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
UL5256 TGGT High Temp Cable 250 Degrees

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 TGGT High Temp Cable 250 Degrees Description UL5256 TGGT High Temp Cable 250 Degrees TGGT is a high temperature cable constructed of Teflon and glass designed to withstand continuous exposure to temperatures up to 250 degrees Centigrade TGGT...
China UL5256 Wire of with CE
UL5256 250C PTFE Insulated Fiberglass Braided Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 250C PTFE Insulated Fiberglass Braided Wire Description UL5256 250C PTFE Insulated Fiberglass Braided Wire TGGT is a high temperature cable constructed of Teflon and glass designed to withstand continuous exposure to temperatures up to 250...
China Manufacturer of Heat Resistance Wire
UL5256 250C TGGT Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 250C TGGT Wire Description UL5256 250C TGGT Wire This type TGGT lead wire is designed for use in household appliances such as ovens the internal wiring of commercial and industrial products and may be in hot spot location for industrial...
Customized Pure Nickel TGGT Wire Made in China
UL5256 PTFE Tape Insulated TGGT Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 PTFE Tape Insulated TGGT Wire Description UL5256 PTFE Tape Insulated TGGT Wire This type TGGT lead wires are designed for use in household appliances such as ovens the internal wiring of commercial and industrial products and may be in hot...
Professional Manufacturer of PTFE Insulated Cables
UL5256 250C PTFE Tape Insulated Wire 1mm2

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 250C PTFE Tape Insulated Wire 1mm2 Description UL5256 250C PTFE Tape Insulated Wire 1mm2 This type TGGT lead wires are designed for use in household appliances such as ovens the internal wiring of commercial and industrial products and may be...
China Supplier of UL5256 Wire
UL5256 TGGT Cable 24AWG 22AWG 20AWG

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 TGGT Cable 24AWG 22AWG 20AWG Description UL5256 TGGT Cable 24AWG 22AWG 20AWG This type TGGT lead wires are designed for use in household appliances such as ovens the internal wiring of commercial and industrial products and may be in hot spot...
Expert Manufacturer of Heat Resistance Wire
UL5256 8WG 12AWG 10AWG TGGT Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 8WG 12AWG 10AWG TGGT Wire Description UL5256 8WG 12AWG 10AWG TGGT Wire 3 Nickel plated copper PTFE tape insulated fiberglass braid with high temperature coating Internal wiring of appliances and domestic commercial and industrial ovens Also...
Competitive Pure Nickel TGGT Wire China Manufacturer
UL5256 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Description UL5256 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire This type TGGT lead wire is designed for use in household appliances such as ovens the internal wiring of commercial and industrial products and may be in hot spot...
High Quality PTFE Insulated Cables China Manufacturer
UL5256 18AWG 16AWG 14AWG TGGT Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 18AWG 16AWG 14AWG TGGT Wire Description UL5256 18AWG 16AWG 14AWG TGGT Wire Conductor Stranded Nickel Copper Pure Nickel Insulation PTFE tape Fiberglass Jacket Fiberglass braid with High Temperature Coating UL5256 wires are used for heating...
China UL5256 Wire Supplier
UL5256 teflon tape insulated fiberglass braided TGGT wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 teflon tape insulated fiberglass braided TGGT wire Description UL5256 teflon tape insulated fiberglass braided TGGT wire are mainly used for electrothermal products headlamp industrial machine and home appliance etc Besides mica wire we also...
China Factory of Heat Resistance Wire
UL5256 250C TGGT Heat Resistance wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5256 250C TGGT Heat Resistance wire Description UL5256 250C TGGT Heat Resistance wire TGGT wire is high temperature and low temperature performance excellent electrical insulation properties excellent chemical stability high voltage resistance...
China UL5256 Wire Suppliers
UL5256 TGGT Cable 24AWG 22AWG 20AWG. This type TGGT lead wires are designed for use in household appliances such as ovens, the internal wiring of commercial and industrial products and may be in hot spot location for industrial applications. YangZhou FongMing Cable Factory specializes in Heating Wire, Xlpe Wire , Pvc Wire , Shield Wire, Teflon Wire , Thermocouple Wire, Fiberglass Wire, Tggt Wire , Mica Wire , Silicone Braided Wire, Silicone Wire, High Temperature Wire, high temperature wire, High Temperature Cable and so on.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana Yang Ms. Diana Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier