http://ru.hightemperaturewire.com
Главная > Перечень Продуктов > Tggt Провода > Провод UL5181

Провод UL5181

Категория продукта Провод UL5181, мы специализированные производители из Китая, Провод UL5181, Никелевый стеклопластиковый провод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стекловолоконный провод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
UL5181 250C Никелевая стекловолоконная проволока

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5181 250C Никелевая стекловолоконная проволока Описание UL5181 250C Никель-стекловолоконная проволока. TGGT (тефлон / стекло / стекло / тефлон) имеет гибкий многожильный никелированный медный проводник с изоляционными слоями из ПТФЭ-лент,...
UL5181 600V 250C 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5181 600V 250C 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Описание UL5181 600V 250C 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire. TGGT (тефлон / стекло / стекло / тефлон) имеет гибкий многожильный никелированный медный проводник с изоляционными слоями из ПТФЭ-лент, обернутых...
UL5181 Высокопрочный проводник TGGT 250C

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : CCC,ISO,UL,CSA

UL5181 Высокопрочный проводник TGGT 250C Описание UL5181 Высокопрочный проводник TGGT 250C . Кабель TGGT может использоваться как в мокром, так и в сухом виде. Тип TGGT-кабель обычно используется в качестве кухонного оборудования, сушильного...
Китай Провод UL5181 Поставщики
UL5181 600В 250С 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Провод. TGGT (Тефлон / Стекло / Стекло / Тефлон) имеет гибкий многожильный медный никелированный проводник с изоляционными слоями из лент ПТФЭ, обернутые стекловолоконные нити и общую стекловолоконную оплетку. Затем оплетка обрабатывается высокотемпературным насыщающим средством, что делает кабель устойчивым к пламени, нагреву и истиранию. Кабели TGGT рассчитаны на 300 В и 600 В, а температурный режим - 250 ° C. Кабели TGGT обычно используются для внутренней электропроводки коммерческих, промышленных и бытовых печей, оборудования для приготовления пищи и сушки. Кабели TGGT пригодны для использования в тяжелых горячих точках при промышленной обработке и могут использоваться как во влажной, так и в сухой среде. YangZhou FongMing Cable Factory специализируется на нагревостойком проводе, электрическом нагревательном кабеле, проводе из сшитого полиэтилена, защитном проводе, термопарном проводе, стекловолоконном проводе, проводе TGGT, проводе TGGT, силиконовом проводе, проводе с силиконовой оплеткой, высокотемпературном проводе, высокотемпературном кабеле, тефлоновом проводе Силиконовая проволока, проволока FEP и так далее.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana Yang Ms. Diana Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hightemperaturewire.com
Home > Products > Tggt Wire > UL5181 Wire

UL5181 Wire

Product categories of UL5181 Wire, we are specialized manufacturers from China, UL5181 Wire, Nickel Fiberglass Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Glass Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
UL5181 250C Nickel Fiberglass Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5181 250C Nickel Fiberglass Wire Description UL5181 250C Nickel Fiberglass Wire TGGT Teflon Glass Glass Teflon has a flexible stranded nickel coated copper conductor with insulation layers of PTFE tapes wrapped fiberglass yarns and an overall...
China UL5181 Wire of with CE
UL5181 600V 250C 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5181 600V 250C 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire Description UL5181 600V 250C 24AWG 22AWG 20AWG TGGT Wire TGGT Teflon Glass Glass Teflon has a flexible stranded nickel coated copper conductor with insulation layers of PTFE tapes wrapped fiberglass yarns...
China Manufacturer of Nickel Fiberglass Wire
UL5181 TGGT 250C High Temperature Lead Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: CCC,ISO,UL,CSA

UL5181 TGGT 250C High Temperature Lead Wire Description UL5181 TGGT 250C High Temperature Lead Wire TGGT cable may be used in both wet and dry applications Type TGGT cable is commonly used as cooking drying equipment internal wiring for commercial...
Customized Fiber Glass Wire Made in China
China UL5181 Wire Suppliers
UL5181 600V 250C 24AWG 22AWG 20AWG Tggt Wire . TGGT (Teflon / Glass / Glass / Teflon) has a flexible stranded nickel-coated copper conductor with insulation layers of PTFE tapes, wrapped fiberglass yarns, and an overall fiberglass braid. The braid is then treated with a high temperature saturant making the cable resistant to flame, heat and abrasion. TGGT cables are rated at 300V and 600V and a temperature rating of 250°C. TGGT cables are typically used for internal wiring of commercial, industrial and household ovens, cooking and drying equipment. TGGT cables are suitable for severe hot-spot locations in industrial processing and may be used in both damp and dry environments. YangZhou FongMing Cable Factory specializes in Heating Resistant Wire, Electrical Heating Cable, Xlpe Wire , Shield Wire , Thermocouple Wire, Fiberglass Wire, TGGT Wire, TGGT Wire, Silicone Wire, Silicone Braided Wire, High Temperature Wire, High Temperature Cable, Teflon Wire , Silicone Wire, FEP Wire and so on.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana Yang Ms. Diana Yang
What can I do for you?
Contact Supplier