http://ru.hightemperaturewire.com
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые Плетеный Провод > Провод UL3075

Провод UL3075

Категория продукта Провод UL3075, мы специализированные производители из Китая, Провод UL3075, Провод UL3075 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Провод UL3075 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
UL3074 UL3075 Проволочная изоляционная прокладка из стекловолокна

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Количество минимального заказа: 100 Meter

Модель: UL3071

Место происхождения: Янчжоу, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air,Express

UL3071, UL3074, UL3075 Изолированный провод из силиконовой резины из стекловолокна Описание UL3071, UL3074 и UL3075 - напряжение 600 В, силиконовая изоляция из стекловолокна с температурой 200 ° С. Он обладает высокой температурой и низкой...
Китай Провод UL3075 Поставщики
UL3075 Силиконовые и стекловолоконные провода 10AWG. Проволочная проволока применяется к бытовому прибору, освещению, электронному оборудованию, датчику температуры, воздушному судну, авиации, военному промышленному продукту, металлургии и химической технике, автомобилю и судну, электроинструментам, машинам легкой промышленности и электрическая установка и т. д. YangZhou FongMing Cable Factory специализируется на тефлоновой проволоке, слюдяной проволоке, проволоке из проволоки, проволоке из стекловолокна, проводке термопары, экранирующей проволоке, нагревательной проволоке, нагревательной проволоке, защитной сетке из нержавеющей стали Провод, удлинитель термопары, компенсация термопары, стекловолокно плетеный провод, изоляционный провод из стекловолокна, изолированный провод FEP, изолированный провод PFA, силиконовый провод, гибкая силиконовая проволока, высокотемпературный провод, высокотемпературный кабель.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana Yang Ms. Diana Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hightemperaturewire.com
Home > Products > Silicone Braided Wire > UL3075 Wire

UL3075 Wire

Product categories of UL3075 Wire, we are specialized manufacturers from China, UL3075 Wire, Fiberglass Braided Silicone Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of UL3074 Silicone Braided Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
UL3074 UL3075 Fiberglass Braided Silicone Insulated Wire

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Min. Order: 100 Meter

Model No.: UL3071

Place of Origin: Yangzhou, China

Transportation: Ocean,Land,Air,Express

UL3071 UL3074 UL3075 Fiberglass Braided Silicone Rubber Insulated Wire Description UL3071 UL3074 and UL3075 are 600V voltage 200C temperature silicone insulated fiberglass braided wire It has high temperature and low temperature performance...
China UL3075 Wire of with CE
China UL3075 Wire Suppliers
UL3075 Silicone And Fiberglass Wires 10AWG. Braid wire applies to household appliance, the lighting, the electronic equipment, the temperature sensor, the aircraft, the aviation, the war industry product, the metallurgy and chemical engineering, the automobile and ship, the electric instrumentation, the light industry machinery and the electrical power installation etc. YangZhou FongMing Cable Factory specializes in Teflon Wire , Mica Wire , Tggt Wire , Fiberglass Wire , Thermocouple Wire , Shield Wire , Heating Resistant Wire, Heating Wire , Stainless Steel Shield Wire, Thermocouple Extension Wire, Thermocouple Compensation Wire, Fiberglass Braided Wire, Fiberglass Insulated Wire, Fep Insulated Wire , Pfa Insulated Wire , Silicone Wire , Flexible Silicone Wire, High Temperature Wire , High Temperature Cable.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana Yang Ms. Diana Yang
What can I do for you?
Contact Supplier