http://ru.hightemperaturewire.com
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые Плетеный Провод > Провод UL3071

Провод UL3071

Категория продукта Провод UL3071, мы специализированные производители из Китая, Провод UL3071, Силиконовая резина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический провод бытовой техники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
600V UL3071 SF2 силиконовая оплетка из стекловолокна

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или в соответствии с требованиями клиентов.

Количество минимального заказа: 100 Meter

Место происхождения: Янчжоу, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air,Express

Тип: изолированный

600V UL3071 SF2 силиконовая оплетка из стекловолокна Описание: Провода UL3071 изготовлены из 600В 200С с силиконовой изоляцией и оплеткой из стекловолокна, номинальное напряжение составляет 600В, диапазон температур составляет -60 ° С ~ + 200 ° С,...
UL3071 16AWG 14AWG 200C Силиконовая прокладка из стекловолокна

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : ISO

UL3071 16AWG 14AWG 200C Силиконовая прокладка из стекловолокна Описание UL3071 16AWG 14AWG 200C Силиконовая прокладка из стекловолокна. Стандарт UL Размер: 18AWG 16AWG 14AWG. YangZhou FongMing Cable Factory специализируется на многожильном...
UL3071 18AWG 200C силиконовая резина из стекловолокна

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : ISO

UL3071 18AWG 200C силиконовая резина из стекловолокна Описание UL3071 18AWG 200C Силиконовая резина из стекловолокна. Номинальная силовая силиконовая резинка 600В 200С для использования в отопительных приборах. Вы можете выбрать проволоку из...
UL3071 UL3074 UL3075 силиконовая проволочная проволока

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : ISO

UL3071 UL3074 UL3075 силиконовая проволочная проволока Описание UL3071 UL3074 UL3075 прокладка из силиконовой оплетки. Проволочная проволока применяется к бытовому прибору, освещению, электронному оборудованию, датчику температуры, воздушному судну,...
UL3071 UL3074 UL3075 Проволочная сетка из стекловолокна

марка: FongMing

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Способность поставки: 5000 Kilometers

Количество минимального заказа: 100 Meter

Сертификаты : ISO

UL3071 UL3074 UL3075 силиконовый провод из стекловолокна Описание UL3071 UL3074 UL3075 силиконовый стекловолоконный провод. Может использоваться для отводов к двигателям, трансформаторам, электроприборам, электрическим или другим электрическим...
UL3071 600V высокотемпературная силиконовая плетеная свинцовая проволока

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Количество минимального заказа: 100 Meter

Модель: UL3071

Место происхождения: Янчжоу, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air,Express

UL3071 600V высокотемпературная силиконовая плетеная свинцовая проволока Описание: Провод UL3071 - это силиконовый изолированный стекловолоконный провод с сопротивлением 600 В, 200 Ом , n - номинальное напряжение 600 В, диапазон температур - от -60...
UL3071 UL3074 UL3075 Силиконовый стекловолоконный плетеный кабель

Подробности Упаковки: Рулоны, катушки или согласно требованиям клиентов.

Количество минимального заказа: 100 Meter

Модель: UL3071

транспорт: Ocean,Land,Air,Express

Тип: изолированный

UL3071 300V 200C Силиконовая изоляция Стекловолоконная оплетка Высокотемпературные провода и кабели AGRP Описание UL3071 UL3074 UL3075 принадлежит к проводке и кабелю AGRP. Он широко используется в электропроводке электроприборов. Это силиконовый...
Китай Провод UL3071 Поставщики
UL3071 UL3074 UL3075 силиконовая оплетка из стекловолокна. Может использоваться для проводов к двигателям, трансформаторам, электроприборам, электрическим или другим электрическим цепям, где требуется гибкий проводник для работы в условиях высокой температуры и где может присутствовать влага. Cond uctor является гибким мель. Силиконовый состав наносится поверх проводника, а затем провод покрывается насыщенной износостойкой оплеткой из стекловолокна. YangZhou FongMing Cable Factory может производить жаропрочный провод, провод из сшитого полиэтилена, провод из ПВХ, многожильный экранирующий провод, провод термопары, экранирующий провод термопары, оплетку из стекловолокна, провод TGGT, провод слюды, кабель TGGT, кабель MGT и так далее.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana Yang Ms. Diana Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hightemperaturewire.com
Home > Products > Silicone Braided Wire > UL3071 Wire

UL3071 Wire

Product categories of UL3071 Wire, we are specialized manufacturers from China, UL3071 Wire, Silicone Rubber Fiberglass Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electrical Home Appliance Lead Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
600V UL3071 SF2 silicone fiberglass braid cable

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Min. Order: 100 Meter

Place of Origin: Yangzhou, China

Transportation: Ocean,Land,Air,Express

Type: Insulated

600V UL3071 SF2 silicone fiberglass braid cable Description UL3071 wire are 600V 200C silicone insulated fiberglass braided wire the nominal voltage is 600V temperature range is 60 c 200 c testing voltage is 2000V we could produce different kinds of...
China UL3071 Wire of with CE
UL3071 16AWG 14AWG 200C Silicone Fiberglass Braid Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: ISO

UL3071 16AWG 14AWG 200C Silicone Fiberglass Braid Wire Description UL3071 16AWG 14AWG 200C Silicone Fiberglass Braid Wire The UL standard Size 18AWG 16AWG 14AWG YangZhou FongMing Cable Factory specializes in Multi core shield wire PVC wire XLPE wire...
China Manufacturer of Silicone Rubber Fiberglass Wire
UL3071 18AWG 200C Silicone Rubber Fiberglass Braid Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: ISO

UL3071 18AWG 200C Silicone Rubber Fiberglass Braid Wire Description UL3071 18AWG 200C Silicone Rubber Fiberglass Braid Wire Rated 600V 200C Silicone Rubber Fiberglass Braid Wire uses for heating appliances You can choose the high quality silicone...
Customized Electrical Home Appliance Lead Wire Made in China
UL3071 UL3074 UL3075 silicone braid wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: ISO

UL3071 UL3074 UL3075 silicone braid wire Description UL3071 UL3074 UL3075 silicone braid wire Braid wire applies to household appliance the lighting the electronic equipment the temperature sensor the aircraft the aviation the war industry product...
Professional Manufacturer of Silicone Braided High Temperature Wire
UL3071 UL3074 UL3075 Silicone Fiberglass Braid Wire

Brand: FongMing

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Supply Ability: 5000 Kilometers

Min. Order: 100 Meter

Certificate: ISO

UL3071 UL3074 UL3075 silicone fiberglass braid wire Description UL3071 UL3074 UL3075 silicone fiberglass braid wire Can be used for leads to motors transformers appliance electric or other electrical circuits where a flexible conductor is required...
China Supplier of UL3071 Wire
UL3071 600V high temperature silicone braided lead wire

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Min. Order: 100 Meter

Model No.: UL3071

Place of Origin: Yangzhou, China

Transportation: Ocean,Land,Air,Express

UL3071 600V high temperature silicone braided lead wire Description UL3071 wire are 600V 200C silicone insulated fiberglass braided wire the nominal voltage is 600V temperature range is 60 c 200 c testing voltage is 2000V we could produce different...
Expert Manufacturer of Silicone Rubber Fiberglass Wire
UL3071 UL3074 UL3075 Silicone Fiberglass Braided Cable

Packaging: Rolls , spools or according to customers' requirements.

Min. Order: 100 Meter

Model No.: UL3071

Transportation: Ocean,Land,Air,Express

Type: Insulated

UL3071 300V 200C Silicone Insulation Fiberglass Braiding High Temperature AGRP Wire And Cable Description UL3071 UL3074 UL3075 all belongs to AGRP wire and cable It is widely used in electrical home appliance wiring It is silicone insulation...
Competitive Electrical Home Appliance Lead Wire China Manufacturer
China UL3071 Wire Suppliers
UL3071 UL3074 UL3075 Silicone Fiberglass Braid Wire. Can be used for leads to motors, transformers, appliance, electric or other electrical circuits where a flexible conductor is required to operate under high temperature conditions and where moisture may be present. The conductor is flexible stranded. A silicone compound is applied over the conductor and the wire is then covered with a saturated fray-resistant fiberglass braid. YangZhou FongMing Cable Factory can produce Heating Resistant Wire, Xlpe Wire , Pvc Wire , Multi Core Shield Wire, Thermocouple Wire, Shield Thermocouple Wire, Fiberglass Braided Wire,Tggt Wire, Mica Wire, TGGT cable, MGT cable and so on.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana Yang Ms. Diana Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier